1. «Спортивная» манера вождения.
Обычно «автоматы» не рассчитаны на подобные перегрузки, срок эксплуатации при резких торможениях-ускорениях может сократиться до 50 тыс. км.
2. Долгая эксплуатация без замены жидкостей в АКПП (подробнее)
3. Долгое буксование в снегу или грязи (как правильно – здесь)
4. Частое буксирование тяжелых грузов.
При сильной нагрузке сильно напрягается гидротрансформатор, что может привести к перегреву АКПП.
5. Использование неподходящей жидкости ATF.
Заливать надо только ту жидкость, что рекомендована производителем!
6. Езда накатом в положении селектора «N».
Получившаяся экономия топлива не покроет ваших затрат на ремонт АКПП.
7. Использование некачественных присадок для ATF
Недобросовестные производители присадок могут стать причиной сложного и дорогого ремонта АКПП. Например, из-за этого может забиться радиатор АКПП, что приведет к перегреву.