Время работы: ПН-ПТ: 8.00-20.00,
СБ-ВС: 8.00-16.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Вариатор – это тип АКПП, в котором передаточное отношение меняется бесступенчато. Это позволяет избежать привычных для классических «автоматов» переключений скоростей, что позволяет добиться непревзойдённой плавности хода.  Такой подход используется у многих производителей автомобилей – Audi, Mercedes, Nissan, Toyota, Honda и т.д.

Как же устроен современный вариатор? Особое распространение получили вариаторы двух типов: клиноременной и тороидный (торовый).  В первом случае вариатор состоит из одного или двух ременных передач, которые включают два шкива (ведущий и ведомый). Они соединяются клиновидным ремнем (иногда металлической цепью). Передача вращения становится возможной благодаря силе трения между шкивами и боковой поверхностью ремня.

В тороидном вариаторе вместо шкивов используются конусовидные диски, а вместо ремня используются ролики. Точно так же один из дисков – ведущий, а другой – ведомый. Ролики, в свою очередь, осуществляют вращение вокруг горизонтальной оси и передают при этом крутящий момент; а также они в разных точках соприкасаются с дисками при перемещении по вертикальной оси.

Покупая автомобиль с вариатором, необходимо знать, что заложенный производителем ресурс составляет около 2000 тыс. км., и с каждым годом это число увеличивается.  Если тщательно соблюдать рекомендации по эксплуатации вариатора, его ремонт потребуется лишь вследствие разрушения ремня (цепи), что происходит лишь при пробеге сверх установленного ресурса.  Это происходит из-за накопившейся усталости стальных лент (цепи), поддерживающих пластины.

Но ремонтировать вариатор придется намного раньше, если, например, часто буксовать в снегу или грязи. В этом случае ленты вытягиваются, а зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов в вариаторе довольно большое, поэтому неправильно расположенная пластина выдавливается, а ремень разрушается и надирает конуса, попутно забивая продуктами выработки гидроблок.

Оставить заявку на ремонт вариатора:

Ремонт вариатора – технически сложный процесс, поэтому во многих сервисах можно услышать рекомендацию замены агрегата целиком. Центр Автоматических Трансмиссий в Чебоксарах может осуществить ремонт любого вариатора строго соблюдая рекомендации производителя (по заводской технологии), что, в свою очередь, гарантирует восстановление заводского ресурса вариатора. К тому же запчасти для ремонта всех популярных моделей вариаторов у нас есть в наличии!

Доверьте ремонт вариатора професионалам!

Тел. +7 (8352) 49-25-25

 

Как нас найти?

тел.  +7 (8352)49-25-25

Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП

г. Чебоксары, Пристанционная 7 к.4 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания.
Интернет-Идея Яндекс.Метрика

Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X